Корзина
Нет отзывов, добавить
Как правильно изготовить колесный диск
Контакты
"Боненкамп", Торговое унитарное предприятие
8801100-12-22Номер для бесплатных звонков
+37517291-80-30Отдел продаж
+37517291-06-78Отдел продаж
+37517291-80-30Факс
+37529699-05-99Директор
Сергей
БеларусьМинскМинский район, промузел "Колядичи", ул. Бабушкина, 90, офис 407220024
sergey-minsk, sergmtz
Карта

Как правильно изготовить колесный диск

Как правильно изготовить колесный диск

Иногда можно встретить комментарий, что нет смысла приобретать стальные колесные диски заводского изготовления, поскольку есть бюджетные варианты. К примеру, стальной диск можно сделать самостоятельно в условиях гаражной мастерской.

Весьма возможно, что такая экономия для небольшого фермерского хозяйства будет логичным выходом. Но если речь идет об эксплуатации дорогой техники в крупном хозяйстве, такое решение может «выйти боком». Самодельное колесо выходит из строя прямо в разгар активных сельскохозяйственных работ. Механик спешно начинает чинить колесо подручными средствами, искать ему замену. Трактор простаивает, прибыли превращаются в убытки. Довольно распространенная картина. Остановимся на этом подробнее.

Изображение

Колесо ― это важная часть трактора. Ведь колесо это связующий элемент трактора (машины) и почвы. От качества и конструкции колеса зависит не только продолжительность эксплуатации, но и безопасность работы. Изготовление колес ― довольно сложный производственный процесс, который требует как специальных знаний, так и высокотехнологического оборудования. Особенно это важно, когда речь идет о колесах для тракторов последнего поколения, которые на сегодняшний день весят больше 12 тонн. Трактор может иметь выдающиеся характеристики, но именно надежность и качество колеса влияет на конечный результат.

Одним из простых и недорогих способов производства является колесо с плоским диском, приваренным встык к ободу. Для этого не требуется пресс или другое промышленное оборудование для штамповки. Однако при плоском диске, особенно при больших нагрузках (вспашка, культивация, тяжелые бороны, глубокорыхлители и т.д.), есть опасность разрыва дисков, даже если они усиленные.

Изображение Изображение

Это наиболее нагруженная часть колеса, вертикальные, боковые и продольные нагрузки распределяются неравномерно, происходит биение на ступице трактора. При прямом диске появляются трещины, которые невозможно отремонтировать, приварить и т. д. Вернее, колесо можно варить многократно, но проблема все равно останется.


Поэтому мы рекомендуем использовать колеса, изготовленные методом вытяжки. Нагрузка в процессе эксплуатации таких колес распределяется равномерно, никогда не достигая критических значений в нагруженной зоне. Как результат – долгий срок службы и никаких повреждений.

Изображение

На заводах фирмы в Швейцарии и Хорватии ппроизводят колеса при помощи компьютеризированного оборудования, которое раскатывает ободья и колесные диски. На тяжелом оборудовании компьютер позволяет сделать колеса с высокой точностью. При этом с помощью раскатки происходит дополнительное упрочнение метала, что позволяет использовать материал меньшей толщины. Сравните: одинаковая несущая способности конечного изделия будет у диска толщиной 12 мм, раскатанного на вытяжке, штампованного диска толщиной 15 мм, и прямого диска толщиной 18 мм.

Изображение Изображение

Важный момент: изделия производятся из высокопрочной стали, поэтому такие колеса устанавливают на тяжелые машины, работающие в специальных условиях (краны, комбайны, военная промышленность). Заодно уточним, что материал диска всегда должен быть прочнее материала обода.

Изображение

Станки для глубокой вытяжки позволяют сделать вылет свыше 400 мм. Только с таким диском можно не думать о возможных проблемах с колесами, а смело использовать трактор даже в самых тяжелых условиях.

Какие можно сделать выводы:

1.Заказывайте колеса только у проверенных производителей
2.Всегда используйте колеса ТОЛЬКО с профилированным колесным диском, имеющим вылет, выполненный методом профессиональной штамповки или вытяжки
3.Качество стали – важный фактор
4.Кустарный ремонт трещин колес сваркой – это временное и ненадежное решение. Трещины появятся снова.

Информация фирмы СТАРКО

Информация для покупателя

Юридическое лицо «Боненкамп», Торговое унитарное предприятие

Беларусь Минская область Промузел "Колядичи" ул. Бабушкина, 90, офис 407

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 25.02.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 248734, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 190681621

УНП: 190681621

Регистрационный орган: Минский облисполком

Дата регистрации компании: 27.01.2017

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной